Сервисное обслуживание и техническая поддержка

Сервисное техническое обслуживание оргтехники.

ГК «АДАПТ» осуществляет сервисное техническое обслуживание Вашей оргтехники.

Мы осуществляем:

  • Периодическая профилактика (проверка состояния, смазка, чистка, регулировка и т.п.);
  • Консультации по телефону и на территории Заказчика;
  • Замена изношенных деталей и их заблаговременный заказ;
  • Неограниченное количество ремонтных работ по заявке заказчика.

Что Вы получаете?

  • Чистую, ухоженную технику
  • Чистую, ухоженную технику;
  • Стабильное и бесперебойное качество работы оборудования;
  • Персонального менеджера и персонального сервисного инженера;
  • Оперативное устранение любых неисправностей оборудования;
  • Практическое исключение затягивания ремонта в случае отсутствия запчастей;
  • Предоставление подменного аппарата в случае длительности ремонта более 72 часов(в зависимости от типа договора);
  • Скидки на заправку картриджей и расходные материалы;
  • Отсутствие незапланированных расходов
  • И другие приятные мелочи.

Гарантийное сервисное обслуживание - устранение неисправностей (ремонт) техники в течение оговоренного срока эксплуатации оборудования (гарантийного срока). Ремонт оборудования производится на территории сервисного центра, срок восстановления техники - до 20 (двадцати) рабочих дней, доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.

Техническая поддержка информационных систем, созданных нами.

Одним из направлений деятельности нашей компании является разработка заказного программного обеспечения. Одним из важных факторов, отличающих нас от конкурентов, является предоставление Заказчикам полноценной гарантии на все созданные или модифицированные нами информационные системы. Построенная нами технологическая цепочка "проектирование-разработка-тестирование-внедрение" позволяет максимально комфортно внедрить ИТ-системы в рабочие процессы Заказчика. Это выгодно отличает нас от конкурентов и позволяет Заказчикам не опасаться за стабильность и надежность работы получаемых у нас решений и систем.

Техническая поддержка и восстановление информационных систем Заказчика.

Мы предлагаем сервис поддержки информационных систем Заказчика силами наших администраторов и разработчиков. Высокий уровень подготовки, значительный опыт позволяют нам браться за сопровождение практически любой информационной системы. Нами разработаны действенные методики и наборы технологических решений, учитывающих разные режимы работы систем Заказчиков, а также их требования в части обеспечения информационной безопасности. Применение наших методических наработок, а также значительный практический опыт специалистов службы технической поддержки гарантирует нашим Заказчикам работоспособность в режиме 24*7*365 всех их систем, взятых нами на обслуживание.

Гарантийный Ремонт

Мы осуществляем гарантийный ремонт всего спектра компьютерного оборудования, приобретенного Вами у нас. Наши специалисты качественно и в срок произведут диагностику сданного Вами в гарантийный ремонт оборудования, и в максимально короткий срок либо отремонтируют неисправное оборудование, либо заменят на аналогичное. Оборудование, сдаваемое в гарантийный ремонт, должно находиться в полной комплектности: изделие, гарантийный талон, исходный комплект документации, упаковка. Гарантийное обслуживание является бесплатным. Право на бесплатное обслуживание утрачивается при утере гарантийного талона либо при несоблюдении условий эксплуатации или наличии механических повреждений.

Техническая поддержка.

ГК «АДАПТ» имеет высококвалифицированную группу технической поддержки. Она включает в себя сервис - инженеров, занимающихся выездным ремонтом оборудования у наших Заказчиков. Все специалисты по сервису регулярно проходят обучение, имеют многолетний опыт по обслуживанию всех типов оборудования. Служба технической поддержки непосредственно работает под контролем центрального офиса компании c целью быстрого получения Заказчиками информации.

Любой Клиент может воспользоваться услугами технической поддержки, предоставляемой нашей компанией.

Мы оказываем услуги, как на основе гарантийного, так и абонентского обслуживания.

Осуществляем обслуживание и поддержку компьютеров, АРМ, серверов, сетевого оборудования, сайтов, корпоративных порталов, информационных систем и пользователей.

Несколько фактов о нашей сервисной службе.

  • Временное окно приема заявок по телефону с 8:00 до 19:00 по московскому времени.
  • Прием заявок по электронной почте – без выходных в круглосуточном режиме.
  • Единая точка контакта для Заказчика.
  • Возможность отслеживать состояние выполнения заявок.
  • Обязательная регистрация всех входящих запросов и отслеживание их всего жизненного цикла на основе соглашений об уровне сервиса.
  • Выполнение работ сертифицированными специалистами.
  • Выполнение работ с выездом к Заказчику по Москве и московской области, удаленно – по всему миру.
  • Организация работ в соответствии с методологией ITIL.
  • Огромный опыт по оказанию подобных услуг.